Теоретический тур / Задача 2

Всероссийская олимпиада школьников / 2020/2021 / Региональный

Земельные ресурсы каждой страны можно разделить на продуктивные (пахотные земли, пастбища, луга, леса), малопродуктивные и непродуктивные (болота, ледники, пустыни, территории с искусственным покрытием и другие). Расставьте страны из списка в ячейки таблицы 2 по соотношению земельных ресурсов и принадлежности к природным зонам. В ячейках, для которых не подходит ни одно соответствие, поставьте прочерк.

Учтите следующую информацию:

  • преобладание определенной категории земель означает, что её доля превышает долю каждой из других категорий земель;
  • каждой ячейке соответствует только одна страна из списка;
  • страны не повторяются;
  • две страны с определённым сочетанием внесены таблицу для примера
Бангладеш
Великобритания
Габон
Германия
Грузия
Израиль
Мьянма
Норвегия
Пакистан
Парагвай
Россия
Турция
Таблица 2. Соотношение земельных ресурсов и природных зон

Страны с преобладанием категории земель:

Природные зоны

Тайга,
смешанные и широколиственные леса

Субтропические леса и пустыни

Тропические и
субэкваториальные леса, саванны, пустыни

Влажные экваториальные леса

продуктивных

обрабатываемых

       

кормовых угодий (пастбищ)

 

Греция

   

лесов

       

непродуктивных

     

Шри-Ланка

Есть ли страны, для которых возможно сочетание структуры земельных ресурсов и природных зон, соответствующее ячейкам, в которые вы поставили прочерк? ____________.
Если такие страны есть, перечислите их, а если нет, объясните причины:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ответ

Всероссийская олимпиада школьников
Региональный
2020/2021
9, 10, 11

Исаченко Г.А.

Вы автор задания? Напишите нам.
Мы заботимся об авторских правах разработчиков заданий и работаем над восстановлением авторства заданий прошлых лет. Подробнее: Политика сайта

Нашли ошибку? Нажмите Ctrl+Enter или напишите нам