Практический тур / Точка 7

Всероссийская олимпиада школьников / 2016/2017 / Заключительный / Сормовский район, Нижний Новгород, Нижегородская область

Проблемой Сормовского района является удалённость от центральной (Нагорной) части города.

Вы находитесь около остановки общественного транспорта «Центр Сормова». Определите, насколько улучшится транспортная доступность данного района в случае строительства здесь новой станции метро.

Для этого сопоставьте расчётное время перемещения от микрорайона, в котором находится Центр одаренных детей, до центра города (Нижегородского Кремля) в час пик на наземном транспорте при условии введения в эксплуатацию станции метро «Сормовская». Используйте для этого данные из таблицы и схемы.

Предполагаемый вход на станцию метро будет располагаться в Точке 7.

Вид транспорта Трамвай Метро

Средний интервал движения в часы пик, минуты

8 7

Средняя скорость движения в часы пик с учётом остановок, км/ч

25 50

Среднее время пересадки с трамвая на метро – 6 минут, между линиями метро – 5 минут
Средняя скорость пешего передвижения 5 км/ч 

Поле для расчетов

 

 

 

 

 

 

Средняя продолжительность поездки в настоящее время (T1), минут 

                                         

Средняя продолжительность поездки после открытия станции метро (T2), минут 

 

Улучшение транспортной доступности (T1 -T2), минут 

 

Фрагмент схемы движения трамваев

Фрагмент карты Нижнего Новгорода. Масштаб 1:50 000

Перспективная схема метро Нижнего Новгорода

Ответ

Всероссийская олимпиада школьников
Заключительный
2016/2017
Сормовский район, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
9, 10, 11

Кириллов П.Л., Наумов А.С., Мозгунов Н.А., Богачев Д.В., Лев И.А., Лысенко А.В., Платонов П.Л.

Вы автор задания? Напишите нам.
Мы заботимся об авторских правах разработчиков заданий и работаем над восстановлением авторства заданий прошлых лет. Подробнее: Политика сайта

Задания практического тура XXVI Всероссийской олимпиады школьников по географии / П. Л. Кириллов, А. С. Наумов, Н. А. Мозгунов и др. // География и экология в школе XXI века. — 2017. — № 6. — С. 51–57.

Нашли ошибку? Нажмите Ctrl+Enter или напишите нам